Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:18 

Эйнэри
Секта свидетелей Накахары Чуи
1. Саундтрек к Ллойду прекрасен, как рассвет, и душевыдирателен, как сама дорама. Не смотрите на мой истерический смех, иначе я б опять рыдала, что ты будешь делать. Вершиной моего остроумия было предположение, что Временной Канал закрыт, потому что Рейджи в нём застрял, как Пух у Кролика :facepalm3:

2. Music Fair чудная, кругом все свои. Морияма Наотаро прикопался со своим сиритори, которое Коичи тут же зафэйлил, потому что заслушался Цуёши. Кавайная, кавайная Шокотан и ведущая почти падали со стульев, пытаясь перестать смеяться с них. Шокотан с новым хобби - реалистичные макеты еды, офигенно получается. Странные девушки на заднем плане заинтриговали, особенно сообщением, что у них и в Европе концерт был. Как их звали-то хоть вместе? Жалко, Морияма не развил тему "сравни дуэты" :shy:

3. Songs великолепна более чем всё на свете ваще. Любимые медли. Любимые гитары. Заставь КинКов вспомнить, как им, блин, весело работать вместе! Якинику-местечко времён юности со знакомой хозяйкой и на 10! см! выросшим! теппаном! Я понимаю, Коичи, понимаю, выпадая в реальность внезапно, замечаешь самые странные вещи :angel2: Студия Idol on stage! Репетиционный зал!
- Ага, вон там мы танцевали, а тут вот так спал Джонни-сан.
- Зато как было страшно, вдруг он действительно не спит и смотрит! А вот эту дыру в стене, наверное, Мацуока кулаком пробил.
Ну конечно, Мацуока, вам виднее :lol: за хай-теншн Коичи вам даже Мабо клевету простит, не то что мы.
Suki ni natteku aishiteku, родившаяся в отеле Каруизавы из обычного разговора. Стихи, потом как-то так, нантонаку, на них музыка. Вспомните, как вы учились любить музыку. Как срабатывались. Спойте это всё, станцуйте старое и спойте новое, мне уже пофиг на окружающих, запаса платочков хватит на весь вагон метро.

И это я ещё не бралась за новости Rush и L-ивента. Я вообще Rush пересматривать боюсь, и потом будет страшно слушать это с их голосами. Я вечно так - оттягиваю, пока могу, то, от чего точно скрутит и раскатает. Потом жалею, что не раскаталась ковриком раньше, разумеется.

А с января опять новости Шока.

@темы: KinKi Kids are love, SMAP get their tag, Коичи-о-дзи-сама, Цуёши-сан и его рок-н-ролл

URL
Комментарии
2013-12-18 в 21:29 

ladyxenax
Уносите тело!
Новости Раш и Л я выложу щас даже.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

People who enjoy life are winners

главная